Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

г. Тула, ул. Калинина, д. 8а

+7 (4872) 77-32-66

rmctula@tularegion.org

В Городском центре развития прошла открытая трибуна педагогического опыта «От теории - к практике»

22 Января 2020

21 января 2020 года в Городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества прошла открытая трибуна педагогического опыта «От теории - к практике» с целью трансляции опыта работы по внедрению инноваций в дополнительном образовании: технологий, компьютерных программ, интерактивных форм организации занятий в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. 

В рамках открытой трибуны были рассмотрены вопросы:
1. Результативность участия педагогов МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» в конкурсном профессиональном движении (Белевцева Е.В., заведующий отделом инновационной и методической деятельности, методист); 
2. Театральная педагогика: секреты от «Секрета» (Алексеенко М.Л., заместитель директора по воспитательной работе, педагог дополнительного образования);
3. Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях детского объединения «Шахматы» (Полетова М.В., педагог допобразования);
4. Воспитание эстетической культуры младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства в дополнительном образовании (Юдина Д.С., педагог допобразования);
5. Применение компьютерных программ Guitar Pro и Adobe Audition и опыт интегрированного обучения в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Клуб самодеятельной песни «Юность» и «Студия эстрадного вокала «Вдохновение» (Вялов А.И., Зотова М.В., педагоги допобразования);
6. Развитие личности ребенка посредством овладения основами циркового искусства (Орлова Е.Е., педагог допобразования);
7. Арт-технологии, применяемые в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мастерская художественного проектирования «Веселая карусель» (Катранина И.Ф., педагог допобразования);
8. Формирование пластической культуры обучающихся посредством выполнения практических упражнений (Федина Н.И., педагог допобразования). 

Выступления педагогов вызвали профессиональный интерес у слушателей, участники открытой трибуны отметили инновационный практико-ориентированный подход представленного опыта работы.


Короткая ссылка на новость: http://www.doobr71.ru/~RM1UR